Подходы инновационного развития в системе маркетинга и менеджмента в эпоху создания Нового Казахстана
1 ноября в колледже в рамках декады цикла «Менеджмент и маркетинг» была организована научно-практическая конференция с участием студентов колледжей города на тему «Подходы инновационного развития в системе маркетинга и менеджмента в эпоху создания Нового Казахстана».
Цель конференции: выявление и поддержка одаренных обучающихся, стимулирование развития их интеллектуальных и познавательных возможностей, повышение научных знаний и интереса к научной деятельности, творческой активности.
На конференции были представлены 12 работ студентов Алматинского строительно-технического колледжа (АСТК), Алматинского колледжа сервисного обслуживания (АКСО) и Алматинского государственного бизнеса колледжа (АМБК), по актуальным темам, активно обсуждаемым в обществе. По результатам конференции были высоко оценены и заняли призавые места следующие работы:
- «Новые методы развития товаров и услуг: социальные и интеллектуальные сети». Зурдинова Ф., руководитель- Кызайбай А. (АКСО), 1 место;
2.. «Ноомаркетинговый анализ рынка электросамокатов» Заирова Л., руководитель- Таубалдиева У. (АГБК), 2 место;
- «Роль мобилографии в бизнесе». Койшыбай А., руководитель- Жанысбаева Ж. (АКСО), 2 место;
- «Онлайн заработок в рыночных условиях Нового Казахстане. Таргетинговая реклама-инновационный инструмент в сочетании образования и успеха» Абдразакова Л. руководитель: Нурмадиева И. (АКСО), 3 место
- «Безусловное достижение науки- 3D-принтер » Кожан А., руководитель: Чайнусипова Д. (АМБК), 3 место;
- «Роль SMM в современном маркетинге». Женисбек Н., руководитель: Жанысбаева Ж. (АКСО), 3 место.
Благодарим участников и организаторов конференции!