Подходы инновационного развития в системе маркетинга и менеджмента в эпоху создания Нового Казахстана

1 ноября в колледже в рамках декады цикла «Менеджмент и маркетинг» была организована научно-практическая конференция с участием студентов колледжей города на тему «Подходы инновационного развития в системе маркетинга и менеджмента в эпоху создания Нового Казахстана».

Цель конференции: выявление и поддержка одаренных обучающихся, стимулирование развития их интеллектуальных и познавательных возможностей, повышение научных знаний и интереса к научной деятельности, творческой активности.

На конференции были представлены 12 работ студентов Алматинского строительно-технического колледжа (АСТК), Алматинского колледжа сервисного обслуживания (АКСО) и Алматинского государственного бизнеса колледжа (АМБК), по актуальным темам, активно обсуждаемым в обществе.  По результатам конференции были высоко оценены и заняли призавые места следующие работы:

  1. «Новые методы развития товаров и услуг: социальные и интеллектуальные сети». Зурдинова Ф., руководитель- Кызайбай А. (АКСО), 1 место;

2.. «Ноомаркетинговый анализ рынка электросамокатов» Заирова Л., руководитель- Таубалдиева У. (АГБК), 2 место;

  1. «Роль мобилографии в бизнесе». Койшыбай А., руководитель- Жанысбаева Ж. (АКСО), 2 место;
  2. «Онлайн заработок в рыночных условиях Нового Казахстане. Таргетинговая реклама-инновационный инструмент в сочетании образования и успеха» Абдразакова Л. руководитель: Нурмадиева И. (АКСО), 3 место
  3. «Безусловное достижение науки- 3D-принтер » Кожан А., руководитель: Чайнусипова Д. (АМБК), 3 место;
  4. «Роль SMM в современном маркетинге». Женисбек Н., руководитель: Жанысбаева Ж. (АКСО), 3 место.

Благодарим участников и организаторов конференции!