Маркетинг
Специальность: 04140100 Маркетинг (по отраслям) |
Квалификация: 3W04140101 Мерчендайзер |
Срок обучения
на базе основного среднего образования /9 классов – 1 год 10 месяцев
Форма обучения – очная
Язык обучения – русский язык
Мерчендайзер — это представитель компании, который занимается продвижением товаров компании и поддержанием положительного имени продвигаемого бренда. Этот термин подразумевает многопрофильного специалиста, от которого напрямую зависят комфорт покупателей и уровень продаж конкретной организации.
За период обучения в колледже вы овладеете следующими профессиональными компетенциями:
— |
Обеспечение продукцией объекта торговли; |
— |
Обеспечение полного ассортимента продукции в торговом зале; |
— |
Оформление внешней, тематической витрины в торговых залах и торговых точках; |
— |
Участие в инвентаризации торговой марки; |
Специальность мерчендайзера востребована в любой компании, которая занимается оптовыми или розничными продажами — будь то одежда, электроинструменты или продукты питания.
Со временем сотрудник по раскладке товара может перейти в центральный офис компании и продолжить работу в отделе маркетинга. Специалисты, закрепленные за магазином, становятся менеджерами по товару, супервайзерами и даже занимают руководящие посты. Должность мерчендайзера дает одинаково хорошие шансы на карьерный рост в области торговли или коммерции.
_____________________________________________________________________________________________________________
Специальность: 04140100 Маркетинг (по отраслям) |
Квалификация: 4S04140103 Маркетолог |
Срок обучения –
на базе основного среднего образования /9 классов – 2 год 10 месяцев
Форма обучения – очная
Язык обучения –казахский язык, русский язык
Маркетолог – это специалист, в обязанности которого входит изучение предпочтений покупателей и повышение уровня товарооборота фирмы, на которую он работает. От данного специалиста зависит успех и уровень продаж продвигаемой продукции, ведь он доносит мнение потребителя до производителя
Маркетолог занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки, изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. В функции маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. Исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании, на которую он работает
За период обучения в колледже вы овладеете следующими профессиональными компетенциями:
— | Участие в маркетинговых исследованиях; |
— | Формирование имиджа и деловой репутации организации; |
— | Продвижение продукции, услуг в Интернете; |
— | Составление отчетов об эффективности проведенных маркетинговых мероприятий. |
Практически каждой компании необходим штатный маркетолог. Это популярная и высокооплачиваемая профессия. Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях.
Маркетолог – это одна из самых перспективных профессий, ведь помимо простых узкоспециализированных должностей, перед вами открываются двери в высшее управленческое звено. Маркетологам всегда есть, к чему стремиться и куда расти. Это важно и позволяет самосовершенствоваться постоянно, даже пребывая на самой вершине успеха.
Профильные предметы:
Язык обучения, алгебра, химия