конкурс на замещение вакантных должностей педагогов на 2022-2023 учебный год
ГККП «Алматинский государственный бизнес колледж» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей педагогов на 2022-2023 учебный год:
Цикл «Языковых дисциплин» всего — 9408 часов (педагогов-8, педагог-модераторов-4, педагог-исследователь-1).
Из них:
Казахский язык -1264 часов, Казахская литература -528 часов, Казахский язык и литература- 1448 часов
Русский язык -1468 часов, Русская литература- 612 часов, Русский язык и литература – 1200 часов;
Английский язык -2888 часов (на государственном языке -1324 часов, на русском языке – 1564 часов).
Цикл «Социальных дисциплин», всего — 4622 часов (педагогов-5, педагог-модератор-1).
Из них:
по истории -2694 часов (на государственном языке -1434 часов, на русском языке -1260 часов)
по правоведению -481 часов (на государственном языке -175 часов, на русском языке -306 часов)
по психологии -144 часов (на государственном языке -38 часов, на русском языке -106 часов)
по философии – 334 часов (на государственном языке -132 часов, на русском языке -202 часов)
по социологии и политологии -419 часов (на государственном языке -171 часов, на русском языке -248 часов)
по культурологии – 550 часов (на государственном языке -240 часов, на русском языке -310 часов)
Цикл «Естественно-математических дисциплин», всего-6591 часов (педагогов — 7, педагог-модераторов-2)
Из них:
по физике — 504 часов (на государственном языке — 216 часов, на русском языке – 288 часов)
по математике – 1646 часов (на государственном языке -760 часов, на русском языке – 886 часов)
по химии — 1227 часов (на государственном языке — 552 часов, на русском языке – 675 часов)
по географии – 1328 часов (на государственном языке — 592 часов, на русском языке – 736 часов)
по информатике – 1454 часов (на государственном языке -698 часов, на русском языке – 756 часов)
по биологии – 432 часов (на государственном языке -216 часов, на русском языке – 216 часов)
Цикл «Физвоспитания и НВП», всего — 6116 часов (педагогов -4, педагог-модераторов — 4)
Из них:
по Физвоспитании — 5012 часов (на государственном языке -2036 часов, на русском языке – 2976 часов)
по НВП – 1104 часов (на государственном языке — 432 часов, на русском языке – 672 часов)
Цикл «Вычислительная техника и программное обеспечение», всего 11730 часов (педагогов -13, педагог-модераторов-2, педагог-эксперт-1)
Из них:
на государственном языке — 5270 часов, на русском языке – 6460 часов.
Цикл «Технологических дисциплин», всего — 5837 часов (педагогов -4, педагог-модератор-1, педагог-эксперт -3)
Из них:
по квалификации повар – 5033 часов (на государственном языке — 2925 часов, на русском языке – 2108 часов)
по квалификации кондитер-пекарь – 804 часов (обучение на русском языке)
Цикл «Учет и финансы», всего — 14777 часов (педагогов-17, педагог-модераторов — 2, педагог-исследователь-1)
Из них:
«Учет и аудит» по отраслям – 12779 часов (на государственном языке — 5437 часов, на русском языке – 7342 часов)
«Банковское и страховое дело» и «Финансы» по отраслям – 1998 часов (на государственном языке — 50 часов, на русском языке – 1948 часов)
Цикл «Менеджмент и маркетинг», всего — 13707 часов (педагогов -15, педагог-модераторов — 4)
Из них:
«Маркетинг» по отраслям – 6296 часов (на государственном языке -1214 часов, на русском языке – 5082 часов)
«Менеджмент» по отраслям и областям применения – 7411 часов (на государственном языке — 3221 часов, на русском языке – 4190 часов)
Требования к квалификации должностей педагогов:
высшее и/или послевузовское педагогическое или профессиональное образование, без предьявления требований к стажу работы по соответствующим профилям;
и/или стаж работы по специальности с высоким уровнем квалификации: для педагога-модератора-не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; для педагога-исследователя- не менее 4 лет; для мастера-педагога-5 лет.
Примечание: Прием документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса.
Срок проведения конкурса будет объявлен дополнительно.
Перечень необходимых документов:
— заявление на имя руководителя;
— документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
— заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
— копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
— копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
— справку о состоянии здоровья по форме утвержденной Министерством здравоохранения Республики Казахстан;
— справку с психоневрологической организации;
— справку с наркологической организации;
— сертификат Национального квалификационного тестирования (далее — НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
— Оценочный лист;
— кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Если участник конкурса является сотрудником колледжа и имеет документы в отделе кадров (например, копии дипломов о высшем и/или послевузовском образовании и т.п.), повторно их представлять не требуется.
Конкурсная комиссия вправе запросить дополнительную информацию, касающуюся профессиональной деятельности участника конкурса (характеристику и другое).
Примечание: Отсутствие одного из документов, перечисленных в перечне необходимых документов, является основанием для возврата документов кандидату.
— для претендентов, не работающие в колледже — документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования и санитарная книжка (в случае непрохождения конкурса в течение 10 рабочих дней) возвращаются на руки.
Документы направлять на электронный адрес ambk2012@mail.ru или по адресу: 050012, г. Алматы, ул. Шевченко, 95, каб.101.
За более подробной информацией обращаться по телефонам:
8 702 167 87 07, 8(727) 292 77 68 (вн. 133).